22 мая состоялась конференция педагогического мастерства. Преподаватели продемонстрировали свои приемы, методы работы по организации деятельности учащихся, по совершенствованию методики преподавания.
В процессе обучения преподаватели основное внимание уделяют формированию предметных компетенций, которые являются базой в процессе обучения, но важно сформировать ключевые компетенции, которые являются залогом того, что человек сможет достичь успеха в личной и профессиональной сферах, выстроить траекторию саморазвития.
На Конференции педагогического мастерства преподаватели поделились опытом и представили инструменты для формирования ключевых компетенций – компетентностно-ориентированные задания: цель которых организовать обучение через развитие, а развитие через деятельность учащихся, средства для кооперации и коммуникации обучающихся и развития критического мышления.
Елена Петровна Коханская представили задания с использованием игровых технологий по учебным предметам, реализацию практико-ориентированных и ситуационных задач на учебных и практических занятиях.
Екатерина Владимировна Пчельник представила методы визуализации учебного материала используя видеофильмы, интеллект-карты, модель Фрайера, использование искусственного интеллекта в процессе обучения.
Алла Николаевна Рудская организовала учебно-познавательную деятельность учащихся по актуализации знаний, усвоению знаний и организации деятельности учащихся путем восприятия объяснений преподавателя, закрепления учебного материала через создание условий для развития и воспитания обучающихся с применением личностно-ориентированных методических приемов.
Анастасия Александровна Кузьмицкая продемонстрировала разработанный электронный учебно-методический комплекс.