Ivent (семинар) на тему «УЧАСЬ УЧИТЬСЯ»
14 апреля 2022 года состоялся Ivent (семинар) на тему «УЧАСЬ УЧИТЬСЯ»
Семинар явился четвертым блоком информации преподавателя Вронко Е.Ф., следующим за семинарскими занятиями «Рercepcia» («Восприятие»), «Мотивы и мотивации», «Онтичность».
Семинар обозначил сущность таких философских понятий, как «граница области знаний», «память», «мысленно-пространственные ассоциации», «онтогенез», «развитие».
Конкурс учебных занятий «Моё лучшее открытое занятие»
с 04 апреля 2022 года по 08 апреля 2022 года проходил конкурс учебных занятий «Моё лучшее открытое занятие».
Цели конкурса:
- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;
- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;
- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;
- активизация творческой деятельности преподавателей;
- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;
- стремление к самообразованию, самореализации.
Семинар – практикум «Использование приемов нейролингвистического программирования в обучении»
17 марта состоялся семинар-практикум для преподавателей «Использование приемов нейролингвистического программирования в обучении».
Провела семинар преподаватель высшей категории Васильчик Светлана Викторовна.
Основная цель семинара: познакомить преподавателей с опытом использования приемов технологии нейролингвистического программирования в обучении.
Использование на учебных занятиях техник НЛП, позволяет преподавателю повысить мотивацию у обучающихся, вызвать положительные эмоции при изучении дисциплины, установить раппорт, что позволит создать в группе приятную, доверительную атмосферу.
Семинар-практикум по теме «Креативный подход к проектированию учебного занятия»
2 декабря 2021 года состоялся семинар-практикум по теме «Креативный подход к проектированию учебного занятия».
Организовала и провела семинар-практикум преподаватель высшей категории
Пчельник Екатерина Владимировна.
Основная цель семинара-практикума – продемонстрировать преподавателям новый подход к проектированию учебного занятия с применением метафорических карт, карточек «Урок как…», «Занятие как...».
Результат такого подхода - это оригинальные и привлекательные занятия, на которых интересно и преподавателю, и учащимся. Когда преподаватель вовлечен в процесс подготовки необычного занятия, то он естественным образом стремится преуспеть и добиться результата, а награда - восхищение учащихся и ожидание каждой встречи с вами.
Ivent (семинар) на тему «ОНТИЧНОСТЬ»
15 июня 2021 года состоялся Ivent (семинар) на тему «ОНТИЧНОСТЬ»
Семинар явился третьим блоком информации преподавателя Вронко Е.Ф., следующим за семинарскими занятиями «Рercepcia» («Восприятие») и «Мотивы и мотивации».
Семинар обозначил сущность философских понятий «онтология», «онтичность», «диалектическая закономерность», «когнитивность».
В ходе семинара были рассмотрены два источника онтичной информации, имеющиеся в распоряжении современного человека – окружающая среда и собственное тело. Поскольку всякое познание неизбежно связано с поочередным восхождением от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному, то изначально внимание слушателей было привлечено к моменту абстрагирования поступающей в психику информации. Были рассмотрены открытия мировой нейрофизиологии и учение «Цитоархитектоника головного мозга» (на основе исследований анатома Беца В.А.).
Еще статьи...
- Создание интерактивных презентаций с использованием триггеров, макросов и гиперссылок
- Вебинар по теме «Приемы организации учебной деятельности учащихся»
- Вебинар по теме «Использование технология проектного обучения при работе с высоко и низкомотивированными учащимися»
- интегрированное онлайн - занятие по дисциплинам «Строительные материалы и изделия» и «Строительные конструкции»