Практикум «Дизайн мышление как подход к проектированию учебного занятия»
16 мая 2023 года преподаватель высшей категории Пчельник Екатерина Владимировна провела практикум «Дизайн мышление как подход к проектированию учебного занятия»
Екатерина Владимировна на практикуме предложила упражнения по мотивам методик развития креативности
в целях создания комфортной образовательной среды в быстро меняющемся мире, где гибкость мышления и креативность становятся не менее важным, чем объем знаний.
Креативность, в рейтинге личностных навыков, которые нужны в результате приобретения профессии, входит в тройку самых важных инструментов вместе с аналитическим мышлением и умением решать комплексные задачи. Знание становится умением только тогда, когда ты делаешь, а умение – навыком тогда, когда ты это делаешь регулярно.
Конференция педагогического мастерства
Конференция педагогического мастерства состоялась 26 апреля , 27 апреля
Наверно, каждый педагог в своей практике сталкивался с ситуациями, когда учащийся получает задание, но, прочитав его, не может понять, в чем его суть; не знает, как применить знания, которыми он обладает, для решения конкретной задачи и, теряется в нестандартной ситуации; при выполнении коллективного задания не умеет согласовывать свои действия с действиями других. Почему?
Может быть, мы не учим учащихся чему-то очень важному, не создаем условия для развития таких качеств, как мобильность, критическое мышление, коммуникабельность, умение самостоятельно добывать знания, творчески мыслить?
Семинар-практикум «Дизайн-мышление как подход к проектированию учебного занятия»
Преподаватель высшей категории Пчельник Екатерина Владимировна 14 марта 2023 года провела семинар-практикум «Дизайн-мышление как подход к проектированию учебного занятия».
Основная цель семинара-практикума – продемонстрировать преподавателям новый подход к проектированию учебного занятия с применением технологии дизайн-мышления
Дизайн-мышление – это методология решения педагогических, инженерных, предпринимательских и иных задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Ключевым элементом дизайн-мышления является эмпатия и креативность, с помощью которых, иногда самые нестандартные идеи могут привести к оптимальному решению задачи. Особенностью дизайн-мышления является личностный подход для решения поставленных задач и фокусировка на индивидуальных сценариях поведения.
Семинар-практикум «Создание образовательного «Web – квеста»
Преподаватель высшей категории Суконко Елена Леонтьевна 16 декабря 2022 года провела семинар-практикум «Создание образовательного «Web – квеста»
Сейчас обучающиеся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ёе и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование компьютера, как инструмента творческой деятельности, способствует достижению нескольких целей:
Открытый урок по учебному предмету «Всемирная история»
30 ноября 2022 состоялся открытый урок по учебному предмету «Всемирная история»
по теме «Страны Запада в конце 18-19в.в. Российская империя в конце 18-19в.в.»
Провела урок преподаватель Вронко Елена Феликсовна.
Елена Феликсовна организовала деятельность учащихся по закреплению, самостоятельному применению знаний по вопросам образования и ликвидации государств в мировом сообществе с анализом исторических основ государственности, причин включения белорусских земель в состав Российской империи.