Методическая работа

Совершенствование и информатизация образовательного процесса на основе методологической и инновационной деятельности преподавателей, мониторинга управления качеством подготовки конкурентоспособных специалистов.

Создание условий для творческой созидательной деятельности педагогов.

 

 

Единая методическая тема Технологического колледжа на 2022-2025 годы:
«Модульно-компетентностный подход как условие повышения качества образовательного процесса»

Цель: Разработка современных  интегрированных компонентов учебно-методического сопровождения образовательного процесса. Повышение уровня профессионализма преподавателей. Диагностическая и контрольно-коррекционная деятельность.

Основные задачи на 2022/2023 учебный год:

- повышение профессиональной мобильности педагогов в освоении модульной технологии на основе компетентностного подхода в процессе обучения и воспитания;

 - совершенствование научно-методической и учебно-методической базы (модернизация учебно-методических комплексов, разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР): электронных пособий, наполнение образовательного портала и т.д.) с учетом требований нормативно-правовой документации и потребностей организаций заказчиков кадров.

- создание условий для подготовки компетентных специалистов – профессионалов, способных к творческой профессиональной деятельности, саморазвитию и самообразованию.

Решение данных задач будет осуществляться:

- через работу цикловых комиссий, которые рассматривают вопросы по повышению уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний учащихся, организуют обмен опытом, внедрение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы программ, подготовку тестовых заданий, обязательных контрольных работ,  экзаменационных материалов, заданий для проверки знаний обучающихся, обсуждают результаты обязательных контрольных работ, промежуточной и итоговой аттестации, разрабатывают рекомендации по повышению качества знаний учащихся;

- через работу «Школы молодого педагога», которую организует методист. Занятия с начинающими педагогами проводятся по специальному плану, включающему обсуждение вопросов особенностей планирования работы, постановки целей и задач занятий, техники и методики преподавания, форм и видов контроля. Такая работа с преподавателями способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности начинающего педагога;

- через мероприятия по повышению педагогического мастерства, что является предпосылкой развития их творческих способностей. На совершенствование педагогического мастерства преподавателей направлены как индивидуальные, так и коллективные формы методической работы такие, как: психолого-педагогические семинары, недели цикловых комиссий, семинары, семинары-практикумы, практикумы, «круглые столы», открытые аудиторные и внеаудиторные занятия.

 

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы