Конкурс «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования» с 14.02.2017 по 28.02.2017 года
с 14.02.2017 по 28.02.2017 года проходил конкурс «Современный урок – как основа эффективного и качественного образования».
Цели конкурса:
- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;
- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;
- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;
- активизация творческой деятельности преподавателей;
- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;
- стремление к самообразованию, самореализации.
Задачи конкурса:
- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;
- повышение профессионального мастерства педагогов;
- поддержка творчески работающих педагогов;
- повышение престижа профессии педагога.
В конкурсе открытых учебных занятий приняли участие преподаватели высшей и первой категории. Были продемонстрированы интересные образовательные технологии, разнообразные приемы, методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся. Учебные занятия проходили на высоком методическом уровне, были информативными и показали эффективность применяемых технологий.
Дурдыева О.Д. показала высокий уровень организации самостоятельной работы учащихся и формирование целостного восприятия процесса обучения учащимися при изучении дисциплины «Процессы и аппараты химических производств».
Сурмач М.В. на основе информационно-коммуникативной технологии применила решение логических задач и поэтапный контроль за усвоением учебного материала дисциплины «Охрана окружающей среды и энергосбережение».
Заяц М.В. широко использовала наглядно-технические средства для процесса обучения дисциплины «Физика».
Иванова Т.А. создала условия психологической комфортности, применила работу с интерактивной доской для активизации процесса обучения и стимулирования положительного отношения обучающихся к обучению дисциплины «Белорусский язык».
Шилова С.В. продемонстрировала высокий уровень развития у учащихся технического и логического мышления через применение технологии проблемного обучения, посредством создания производственной ситуации на учебном занятии дисциплины «Стандартизация и нормирование точности».
Конколь В.Ч. на основе использования технологии критического мышления, медиаобразования создал условия для изучения материала, продемонстрировал высокий уровень научности и доступности изложения материала дисциплины «Основы социально-гуманитарных наук».
Ковган Н.М. на основе применения информационно-компъютерных технологий продемонстрировала умения учащихся работать с различным программным обеспечением.
Формагей Н.Н. использовала игровые технологии и дифференцированный подход к процессу обучения для изучения дисциплины « Математика».
Пчельник Е.В. продемонстрировала использование коучинг-обучения и медиаобразования при изучении дисциплины «История Беларуси».
Рымашевская Н.И. грамотно использовала наглядно-демонстрационные материалы, информационные технологии для обучения учащихся дисциплине «Инженерная графика».
Итоги конкурса будут подведены на педагогическом совете.