Уважаемые абитуриенты, приглашает Вас 6 апреля в 12.00 на день открытых дверей Технологического колледжа. Выберите свое будущее вместе с нами!

Ivent (семинар) на тему «УЧАСЬ УЧИТЬСЯ»

14  апреля 2022 года состоялся Ivent (семинар) на тему «УЧАСЬ УЧИТЬСЯ»

Семинар явился четвертым блоком информации преподавателя Вронко Е.Ф., следующим за семинарскими занятиями «Рercepcia» («Восприятие»), «Мотивы и мотивации», «Онтичность».

Семинар обозначил сущность таких философских понятий, как «граница области знаний», «память», «мысленно-пространственные ассоциации», «онтогенез», «развитие».

 

 

Изначально внимание слушателей было привлечено к моменту обработки и запоминания/ «упаковывания» поступающей в психику информации. В ходе семинара были рассмотрены методы упорядочивания и хранения информации, имеющиеся в распоряжении человека. Уделено внимание «кривой забывания Эббингауза».

В четвертом блоке продолжилось рассмотрение открытий отечественной и мировой нейрофизиологии. Также речь шла о создании трёхмерного атласа головного мозга (Big Brain) в рамках европейского проекта «Human Brain Project».

Речь велась о нейропластичности мозга, которая напрямую связана с постоянной перестройкой межнейронных связей. Мозг функционирует как массивная параллельная сеть, где основным элементом кода является момент синхронизации разных клеток с их опытом, в результате чего и возникает субъективное ощущение, мысль или действие. В то же время развитие потенциала человека, когда врождённые задатки крепнут и начинают проявляться, возникает благодаря индивидуальным личностным качествам и стараниям.

На семинарской встрече было обозначено, что мозг человека скорее «мозаичен» и очень вариабелен. Поэтому играет важную роль формирование так называемого образного или символического мышления. Это определило внимание к языку цвета и самому короткому входу в мозг – через обоняние.

Исходя из этого, рассматривался ряд позиций и правил, необходимых для запоминания, для подготовки и проведения учебных (лекционных/практических) занятий как преподавателями общеобразовательных дисциплин, так и специальных дисциплин.А на основе методики «Нешаблонного креатива» были представлены для рассмотрения стратегии: №1. Брэйнрайтинг (brainwriting); №2. SСAMPER; №3. Стратегия Уолта Диснея; №4. Стратегия  радиантного мышления; №5. Стратегия  Волка с  Уолл-стрит.

Блок семинаров предполагает нацеливать педагогов на дальнейшее собственное творчество в процессе подготовки к занятиям, на максимум плодотворной деятельности. Педагог должен иметь убежденность, что каждый человек равен Вселенной в смысле онтичности.

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы