Конкурс открытых учебных занятий "Моё лучшее открытое занятие"
В Технологическом колледже с 23 февраля 2021 года по 26 февраля 2021года проходил конкурс открытых учебных занятий "Моё лучшее открытое занятие".
Цели конкурса:
- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;
- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;
- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;
- активизация творческой деятельности преподавателей;
- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;
- стремление к самообразованию, самореализации.
Задачи конкурса:
- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;
- повышение профессионального мастерства педагогов;
- поддержка творчески работающих педагогов;
- повышение престижа профессии педагога.
В конкурсе приняли участие преподаватели высшей и первой категории, проведены открытые учебные занятия по учебным дисциплинам: «Черчение», «Белорусская литература», «Автоматизация химического производства», «Утилизация и ликвидация отходов», «Обществоведение», «Информационные технологии».
Во время проведения занятий преподаватели использовали различные методы и приемы, которые способствовали лучшему усвоению учебного материала учащимися. Учебные занятия проходили на высоком методическом, интеллектуальном и эмоциональном уровне, были информативными и эффективными в результате применяемых технологий.
Зимницкая А.П. использовала наглядное изображение «Снеговик» для определения сопряжения и развития пространственного изображения учащихся.
Иванова Т.А. через проблемное обучение изучала совместно с учащимися повесть В. Быкова «Знак бяды».
Суконко Е.Л. используя проблемные ситуации и прием пост-коспектирования изучали работу преобразователя давления с электрическим выходным сигналом.
Гиль О.Л. на основе глубокой межпредметной связи и технологии развития критического мышления построила изучение утилизации танковых и продувочных газов при производстве аммиака.
Конколь В.Ч. через решение проблемного вопроса «Деньги это добро или зло?» разбирался вместе с учащимися с деньгами и доходами.
Воронецкая А.Н., используя информационно-компьютерные технологии, через системы автоматизированного проектирования AutoCad выполняла чертеж технологической системы производства Карбамида, применяя многоступенчатое задание.
Итоги конкурса будут подведены на педагогическом совете.