Конкурс открытых учебных занятий "Моё лучшее открытое занятие"

В Технологическом колледже с 23 февраля 2021 года по 26 февраля 2021года проходил конкурс открытых учебных занятий "Моё лучшее открытое занятие".

 

  

Цели конкурса:

- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;

- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;

- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;

- активизация творческой деятельности преподавателей;

- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;

- стремление к самообразованию, самореализации.

Задачи конкурса:

- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;

- повышение профессионального мастерства педагогов;

- поддержка творчески работающих педагогов;

- повышение престижа профессии педагога.

В конкурсе приняли участие преподаватели высшей и первой категории, проведены открытые учебные занятия по учебным дисциплинам: «Черчение», «Белорусская литература», «Автоматизация химического производства», «Утилизация и ликвидация отходов», «Обществоведение», «Информационные технологии».

Во время проведения занятий преподаватели использовали различные методы и приемы, которые способствовали лучшему усвоению учебного материала учащимися. Учебные занятия проходили на высоком методическом, интеллектуальном и эмоциональном уровне, были информативными и эффективными в результате применяемых технологий.

Зимницкая А.П. использовала наглядное изображение «Снеговик» для определения сопряжения и развития пространственного изображения учащихся.

Иванова Т.А. через проблемное обучение изучала совместно с учащимися повесть В. Быкова «Знак бяды».

Суконко Е.Л. используя проблемные ситуации и  прием пост-коспектирования изучали работу преобразователя давления с электрическим выходным сигналом.

Гиль О.Л. на основе глубокой межпредметной связи и технологии развития критического мышления построила изучение утилизации танковых и продувочных газов при производстве аммиака.

Конколь В.Ч. через решение проблемного вопроса  «Деньги это добро или зло?» разбирался вместе с учащимися с деньгами и доходами.

Воронецкая А.Н., используя информационно-компьютерные технологии, через системы автоматизированного проектирования AutoCad выполняла чертеж технологической системы производства Карбамида, применяя многоступенчатое задание.

Итоги конкурса будут подведены на педагогическом совете.

 

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы