Конкурс «Моё лучшее открытое занятие».

В Технологическом колледже УО «ГрГУ имени Янки Купалы» с 24.02.2020 по 10.03.2020 года проходил конкурс «Моё лучшее открытое занятие».

Цели конкурса:

- стимулирование творческой активности преподавателей, повышение качества образовательной услуги;

- совершенствование профессионально-педагогического мастерства преподавателей;

- поиск нестандартных, эффективных решений проблемы подготовки специалистов;

- активизация творческой деятельности преподавателей;

- стремление к высокому уровню знаний в области преподаваемых дисциплин;

- стремление к самообразованию, самореализации.

Задачи конкурса:

- внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику образовательного процесса;

- повышение профессионального мастерства педагогов;

- поддержка творчески работающих педагогов;

- повышение престижа профессии педагога.

В конкурсе открытых учебных занятий приняли участие преподаватели первой, второй категории. Были продемонстрированы  интересные образовательные технологии, разнообразные приемы, методы обучения, формы организации учебной деятельности учащихся. Учебные занятия проходили на высоком методическом уровне, были информативными и показали эффективность применяемых технологий.

Горбач Е. Т. создала условия психологической комфортности, применила работу с интерактивной доской для активизации процесса обучения и совершенствования профессиональных знаний обучающихся при изучении  дисциплины «Иностранный язык  (профлексика)».

Сурмач М.В. показала  высокий уровень организации деятельности учащихся,  применяя разнообразные приемы технологии развития ассоциативного мышления и формирования целостного восприятия процесса обучения учащимися при изучении дисциплины «Биология»

Варнель М.В. на основе практико-ориентированного обучения применила экспериментальную, исследовательскую и проектную деятельность с целью усвоения учебного материала учащимися дисциплины «Очистка вентиляционных выбросов».

Антончик О.А. широко использовала наглядно-технические средства для процесса обучения, интересные приемы личностного развития обучающихся при обучении на дисциплине «Математика».

Мороз С.И.  продемонстрировала высокий уровень развития у учащихся технического и логического мышления через применение технологии проблемного обучения на учебном занятии дисциплины «Основы инженерной графики».

Воронина Е.В. на основе использования технологии критического мышления, личностно-ориентированного обучения, проектного обучения создала условия для систематизации и обобщения материала учащимися, продемонстрировал высокий уровень научности и доступности изложения материала дисциплины «Математика». 

Голубев А.А.  использовал кейс-технологию, проектную технологию через работу учащихся в группах, со взаимоконсультациями в процессе создания проектов при работе над решением кейсов по дисциплине   «Электрооборудование металлорежущих станков».

 

Итоги конкурса будут подведены на педагогическом совете.

Сайт президента РБ МО РБ РИПО ГрГУ Детям об армии Детский правовой сайт Детский правовой сайт

Copyright © 2014-2022. Технологический колледж УО ГрГУ им. Я. Купалы