Конкурс - презентация методических разработок учебных занятий
19 марта состоялся конкурс - презентация методических разработок учебных занятий
Конкурс призван создать условия для выявления педагогического и методического опыта педагогов, эффективного использования результатов методической и проектной деятельности преподавателей в образовательном процессе; повышения компетентности и профессионального мастерства педагога.
Цели и задачи конкурса
Совершенствование научно-методического и учебно-методического сопровождения образовательного процесса колледжа;
Выявление и распространение эффективного положительного педагогического опыта в создании методических разработок;
Развитие творческого потенциала и повышение профессиональной квалификации педагогов;
Развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
Для проведения конкурса приказом директора колледжа назначена комиссия.
Конкурс методических разработок проводился в четыре этапа.
Первый этап - подготовка методической разработки, оформление и рассмотрение на заседании цикловой комиссии;
Методические разработки раскрывают вопрос «Как учить», содержат конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки-задания, образцы УПД, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки-схемы, тесты, дифференцированные задания и т.д.).
На втором этапе проводилась экспертиза методических разработок членами экспертной комиссии, в результате которой оформляется оценочный лист.
К основным критериям оценки относятся:
- Актуальность;
- Новизна;
- Степень теоретической и практической значимости работы;
- Перспективность и эффективность использования;
- Индивидуальность и самостоятельность написания.
По каждому из критериев разработка оценивалась от 1 до 3 баллов: 3 – критерий выражен максимально; 2 – критерий выражен в достаточной степени; 1- критерий выражен минимально.
На третьем этапе преподаватели представляли и защищали свою методическую разработку, используя мультимедийную презентацию, чтобы наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению, результаты практического исследования эффективности применяемых методов и приемов обучения.
По итогам проведения конкурса выявлены лучшие работы преподавателей.
Итоги конкурса подведутся на основе оценок экспертной комиссии. Победители и призеры будут награждены на заседании педагогического совета грамотами и дипломами.